1.Имя-Orochimaru
2.Фамилия-отсутствует
3.Возрост-51
4.Прозвище в школе(если учитесь.)-Белый змей
5.Внешность-Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того у Орочимару есть уникальный навык линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своём теле, полученные в бою.
6.Характер-Холодный, жестокий, очень эгоистичный, идущий на всё ради своей цели.
7.БИО-Превосходный ученик Третьего Хокагэ, Орочимару вместе с Дзирайя и Цунадэ были известны как три Легендарных Ниндзя.
Орочимару - это Нукэнин из Коноха, манипулятор без каких либо угрызений совести, с объективом остаться последним живым существом в мире, достигнув бессмертия и постижения всех существующих техник. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. Даже если технически его звание Дзёнин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Коноха, возможности Оротимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнин, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ.
Особенность Орочимару – это запрещённые техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т.п., которые он развил до уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя Орочи, легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манда, ему соответствует Гамабунта (вызываемый Дзирайя) и Кацу (вызываемая Цунадэ).
Орочимаму ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Орочимару. В то время как все последователи Орочимару (кроме Саске) его превозносят и уважают. Обычно Орочимару относится к своим подчинённым как к пешкам, заботясь только об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своего духа и только потому, что они могу продлить его существование.
Первоначально Орочимару был студентом Сарутоби (Третий Хокагэ) и находился в команде из трёх человек вместе с Дзирайя и Цунадэ. Команда Сарутоби отображает в себе команду Какаси во многих её пунктах. Орочимару, как и Саске, держался в стороне, был надменным и считался самым способным из трёх. Сарутоби в особенности надеялся, что однажды он мог бы унаследовать титул Хокагэ.
Даже если Орочимару стремился стать Хокагэ, его идеалы были далеки от традиционных принципов, связанных с данным титулом и которых усердно придерживался учитель. Сарутоби знал что: «истинная сила синоби проявляется тогда, когда он должен встать на защиту чего-либо для него очень важного» и что роль Хокагэ состоит в любви и защите людей из селения, потому как они для него как семья. Для Орочимару, однако, титул Хокагэ был ничто иное, как возможное достижение на пути, ведущему к власти.
Сарутоби надеялся, что его студент осознает ошибки данного поведения, но чем дальше шло время, тем становилось яснее, что Орочимару - это проигранная битва. Всё это достигло высшей точки, когда он похитил своих товарищей ниндзя, что бы проводить на них различные опыты. Орочимару начал ставить на них эксперименты для развития техник, которые гарантировали бы ему бессмертие, с того момента как он решил изучить все существующие в этом мире техники, на что требовалось времени на много больше, чем того, что предоставляло ему одна человеческая жизнь. Когда многие исчезновения, в конце концов, привели к Орочимару, Сарутоби знал, что его долгом является убить своего драгоценного студента, но в то время он не смог сделать этого. В тоже время Третий Хокагэ понимал, что Оротимару был помешан на власти, что не давало ему возможности добиться титула Хокагэ. В конце концов, несколько лет спустя Сарутоби отказался от Орочимару и выбрал в свои преемники Дзирайя.
Нам не известны сколько и какие эксперименты Орочимару проводил на человеке во время своего пребывания в Селении Листвы, но в манге упоминаются кое-какие детали по этому поводу. Проклятая метка была первым полностью завершенным опытом, впервые испробованной на Анко Митараси (единственная выжившая) и других девяти ниндзя. Второй эксперимент включал в себя помещение ген Первого Хокагэ в 60 детей (выжил только один ребёнок, Ямато), с надеждой использования «техники дерева» и «техники контроля демонов».
Орочимару, зная что оставаясь в Коноха он ничего не добился бы, оставил селение и присоединился к криминальной организации Организация Акацуки. Его старый товарищ по команде, Дзирайя, попытался отговорить Орочимару от такого поступка, но это ни к чему не привело. В организации Орочимару находился не долго, а роль, исполняемая им в Акацуки, не совсем ясна. Там он понимает, что Итати Утиха стал очень сильным для его уровня, из-за чего Оротимару приходится отказаться от тела Итати, а на его месте использовать более слабого ниндзя, Сасукэ Утиха. Покинув организацию Акацуки, ниндзя создаёт своё собственное Селение Звука в Стране Рисовых Полей.
8.Вы за Свет али за Мрак?-Мрак
9.Сверх способности-Кучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя.
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Хенге - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы.
Каварими - замена тела на какой-либо предмет .
Бунсин - простой клон, действует до уничтожения противником.
Кай - прекращает действие гендзюцу.
Суимен Хокоу - техника хождения по воде.
Кинбори - техника хождения по деревьям.
Шуншин - техника мгновенного перемещения.
Кучиёсэ: Эдо Тенсей - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Сюрекен каге бушин но дзюцу - теневое клонирование сюрикенов.
Каге бушин но дзюцу - теневое клонирование.
Фуутон: Дайтоппа - сильный порыв ветра.
Фуутон: Фуитенхаге - ветряная преграда, или точнее вертяная мельница, которая мелит всё то что приближается, сила ветра настолько велика, что если в него сунуть кунай он просто словается, и сломает вместе с ним руку державшего.
Фуутон: Дыхание смерти - изо рта Оро выдыхается ледяной воздух способный мгновенно заморозить кипяток, и соответственно кровь.
Дотон: Шинджу Занши - шиноби уходит под землю, появляеться под своим противником и утягивает его под землю, оставляя на поверхности только голову.
Дотон: Тсуши Шуаку - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. Например, сделав её мягче превратить местность в непроходимое болото и не дать приблизится к себе.
Катон: танцующий огонь - с помощью этого дзюцу можно поджечь землю под ногами противника, это дзюцу было создано Орочимару, далеко в юности во время спора с Джираей, это единственная огненая техника Орочимару.
Нинпо: Ёрайшин - уникальнпя техника для защиты, атаки и обиздвижевания противника. Требуется гвозди, которые впитывает себя земля, и они мгновенно при передвижении рядом с шиноби использовавшим дзюцу впиваются противнику в ноги, после чего летят вверх повреждая противника, развивая очень большую скорость, они создают эффект света, от сюда и название Бог Освещения ночи.
Нинпо: Райкю - разряд электричества наносящий сильный урон, без каких либо внешних повреждений.
Владеет множеством различных медицинских техник, в том числе Сёсэном. Силён в запечатывающих техниках.
Техника преобразования - данная техника похожа на хенге, но в отличии от неё при ударе не изменяет облик на изначальный.
10.Связь-Аська-488288086
Гости:
